Coats

Gotex

В июне 2016 г. компания Coats приобрела Gotex, испанскую компанию, которая разрабатывает, производит и продает ряд инновационных, высокопроизводительных промышленных текстильных изделий для таких отраслей, как телекоммуникации (оптоволоконные кабели), энергетика, нефть и газ.

Компания Gotex, располагающаяся недалеко от Барселоны (Испания), является лидером на рынке стекловолоконных нитей с покрытием с использованием запатентованной технологии, которая позволяет производить продукцию со значительно более высокой скоростью, чем обычная технология. Продукция Gotex дополняет ассортимент продукции из арамида от Coats и усиливает ее присутствие в индустрии волоконной оптики.

Gotex выходит на быстрорастущие рынки, такие как Индия, за счет использования безграничного географического присутствия, широты глобальных отношений с заказчиками и сильного корпоративного бренда компании Coats. В 2017 г. рост доходов Gotex был на около 30% выше чем в 2016 г.

См. ассортимент проволочно-кабельной продукции компании Gotex

Coats

Gotex HQ

Gotex

In June 2016 Coats acquired Gotex, a Spanish company that designs, manufactures and sells a range of innovative, high performance industrial textiles to serve industries such as telecommunications (fibre optic cables), energy and oil and gas.

Based near Barcelona, Spain, Gotex is a market leader in coated fibreglass yarns with proprietary technology that enables manufacturing at significantly higher speeds than conventional technology. Gotex products complement Coats’ aramid product range and strengthen it presence in fibre optics.

Gotex is expanding into high-growth markets such as India by leveraging Coats’ unrivalled geographic footprint, breadth of global customer relationships and strong corporate brand. In 2017, Gotex’s revenue growth was c. 30% above 2016.

See Gotex range of wire and cable products